Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МБДОУ "Гномик"


Вторник, 23.01.2018, 18:30
 
 

Здравствуйте, дорогой водитель! Нам очень нужно  с Вами поговорить о безопасном переходе людей по пешеходной дорожке. Ведь вы знаете, что белые полоски на  дорогое называются «зеброй». А до «зебры» стоит знак, где в белом треугольнике идет человек по пешеходному переходу. И только здесь можно уверенно перейти дорогу. По «зебре»  переходят дорогу и взрослые, и дети, и  даже очень пожилые люди. Бабушки и дедушки не могут бегать, плохо видят, и плохо слышат.

 Белые полоски видны издалека, у вас есть время, чтобы сбавить скорость и убедиться, что дорогу никто не переходит. Или заметив людей на пешеходном переходе притормозить и подождать пока все  люди перейдут дорогу. Представьте себе ситуацию, что вышла ваша пожилая мама и маленький ваш сыночек. Они идут по «зебре»,  а вы не сбавляете скорость. Это же трагедия! В лучшем случае они попадут в больницу с травмами, а в худшем…. даже подумать страшно!...

Поэтому, очень просим Вас соблюдать все Правила безопасного движения, а мы будем соблюдать свои  Правила пешехода.

 Дорогой водитель, помните, вас и нас ждут дома родные и близкие!

 Воспитанники МБДОУ "Гномик"

ПРАВИЛА безопасности 

 

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Светофор

Пешеходный переход

Азбука безопасности на дороге

Где опасно играть

Уроки осторожности тётушки Совы

 

ПАМЯТКИ

Памятка для родителей младших дошкольников о правилах дорожного движения

Памятка для родителей дошкольников средней группы

Памятка для родителей старшей группы  

 

 

 

ПАСПОРТ дорожной безопасности

Мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

на 2017-2018 учебный год

 

ЗАДАЧА:

Способствовать более эффективному усвоению детьми правил поведения на улице, в транспорте, во дворе дома.

 

№ пп

Содержание

Сроки

Ответственные

1. Методическая работа

1.1.

Использовать в работе «Тематическое планирование занятий по обучению дошкольников ПДД»

Постоянно

Воспитатели

Ст.воспит.

1.2.

Использовать методические пособия Стеркиной «Безопасность на улицах и дорогах», Добрушиной «Как уберечь детей от опасности при переходе улицы», «О чем говорит дорожный алфавит» /Бабиной/, программы ОБЖ, периодические издания: журналы «Обруч», «Дошкольное воспитание» «Азбука дорожных наук», «Дошкольная педагогика» и др.

Постоянно

Воспитатели

1.3.

Корректировка дорожных знаков в «Минигородке» согласно возраста

октябрь

Воспитатели

1.4.

Изготовление пособий, игр

В течение года

Воспитатели

2. Работа с родителями:

2.1.

Использовать темы на родительских собраниях «Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах, дороге, транспорте», «Обеспечение безопасности движения дошкольников по пути в детский сад и домой»

 

 

В течение года

 

 

Воспитатели

2.2.

Практикум для родителей «Правила дорожного движения»

В течение года

Инспектор ГИБДД

2.3.

Выпуск ширм по теме: «Улица, дороги, транспорт», информационные «корзины»

В течение года

Воспитатели

3. Работа  с детьми

3.1.

Беседы:

-     основы безопасного поведения на дороге, на улице.

-мы – пешеходы и пассажиры

-законы улиц и дорог

-«Наш город и его транспорт»

-зачем нужен светофор?

-Если тебе купили велосипед

 

1 раз в квартал

 

Воспитатели

3.2.

Использовать для игр макеты, игровую площадку, комплекты дорожных знаков, обучающую игру «Азбука дорожного движения».

 

1 раз в квартал

 

Воспитатели

3.3

Использовать плакаты с правилами дорожного движения

Постоянно

Воспитатели

3.4

Экскурсии по городу, целевые прогулки

Постоянно

Воспитатели

3.5.

Тематическая неделя  «В гостях у Светофорика»

ноябрь

Ст.воспит.

Воспитатели групп

3.6.

Выставка совместных работ «Улица, на которой я живу»

В течение года

Воспитатели

3.7.

Рисунки, поделки, игры о правилах дорожного движения

В течение года

 

 

План тематической недели по ПДД «В гостях у Светофорика»

(для детей 3 – 7 лет) на 2016-2017 учебный год

Цель:

Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде.

 

Понедельник

 

Тема: "Путешествие в Автоград"

Цель: закрепить понятия об общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем. Учить детей различать грузовой и легковой транспорт, знать и называть части машин

Утро:

Занятие "Какие бывают машины".Целевая прогулка "Наблюдение за транспортом".Подвижные игры: "Воробушки и автомобиль", "Цветные автомобили", "Трамвай"

Вечер:

Конкурс художественного творчества "Создаем автомобиль"

 

Вторник

 

Тема: "В гостях у Светофорчика"

Цель: уточнить представления детей о сигналах светофора, закрепить знания правил перехода проезжей части.

Утро:

Комплексное познавательно­-речевое занятие + изобразительная деятельность на тему "Светофор". Целевая прогулка: "Наблюдение за работой светофора". Подвижные и дидактические игры "Найди свой цвет", "Сломанный светофор", "Стоп".

Вечер:

Развлечение "Эстафета зеленого огонька"

 

Среда

 

Тема: "День юного пешехода"

Цель: закрепить понятие "пешеход", тренировать детей в применении знаний на практике.

Утро:

Занятие игра-­сказка "Азбука пешехода". Целевая прогулка "Правила юного пешехода". Игра "Умелый пешеход"

Вечер:

Конкурс "Лучший пешеход"

 

Четверг

 

Тема: "На улицах большого города"

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улицах, проезжей части, тротуаре.
Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации, закрепить практические навыки. Закрепление знаний о родном городе

Утро:

Занятие "На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!" Целевая прогулка "Знакомство с улицей". Коллективное творчество: конструирование из строительного материала "Улица города". Дидактическая игра "Я шагаю по улице".

Вечер:

Театрализованная постановка "Дорога к теремку".

 

Пятница

Тема: "День дорожного знака"

Цель: закрепить названия и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Утро:

Комплексное познавательно­-речевое занятие и изобразительная деятельность на тему: "Дорожная азбука". Целевая прогулка "Дорожные знаки". Дидактические игры: "Учим дорожные знаки", "Теремок", "Угадай, какой знак", "Поставь дорожный знак".

Вечер:

Музыкально-­игровой досуг "Правила дорожного движения"

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz